About the kennel

We invite you to the nursery of Turkish Kangals, Alabai, Wippet and Spanish Galgo“ALASHIR”!

Our organization has been officially registered in the FCI system since 2006, although the first purebred Central Asian Shepherd Dog (Alabai), through which the idea to create a nursery was born, was acquired a little earlier - back in 2004. A little later, a few years later I met a Turkish Kangal, which conquered me even more than Alabai. And most recently, in 2017, our kennel was expanded by a representative of the English greyhounds - Whippet, and in 2018 we brought to Ukraine the first representative in our country of this wonderful breed from the group of greyhounds - Spanish Galgo!

We cooperate with well-known breeders who professionally breed these dogs in Kazakhstan, Turkmenistan, Uzbekistan, Turkey, Spain and Ukraine. If you want to have reliable home security, a friend and even more - a new family member, we suggest you to buy a puppy of Turkish Kangal or Central Asian Shepherd Dog (Alabai). And if you are also an active person who loves to spend his free time in nature, in the fields, for the sake of sports interest, tracking down a bunny, then I would advise you to take another Whippet puppy and Spanish Galgo puppy as a company!

Our pets.

Guard dogs of a shepherd and greyhounds of such breeds live in the Alashir kennel:

 

  1. Kangal (also known as Sivas Kangal, Karabash, Turkish Wolfhound). An ancient breed, the origin of which is shrouded in mystery and legends. The territory of its origin is Eastern Turkey. By character, they are less aggressive and more balanced than other wolfhounds, more energetic and hardworking. The breed of dogs kangal for thousands of years has not changed, remaining pure. Turks consider these animals a national treasure, so they regulate their breeding issues at the government level.
  2. Alabai (representatives of this species are also called Uzbek buribasars and Turkmen wolfhounds). This breed is one of the oldest. Its formation took place for more than four thousand years in the territory covering the territory from the Southern Urals to Afghanistan, from the Caspian Sea to China. The breed of dogs Alabay is the descendants of the ancient Tibetans, as well as fighting dogs of the nomadic peoples of Mesopotamia. Their character is softened in the fight against predators, therefore these dogs are strong and fearless.
  3. Whippet is a little English greyhound. Used to hunt a hare, it can also be used to participate in dog races and in the course (run for artificial bait). And also (and most importantly) Whippet is a great companion and a great dog for the home and soul. Small-sized Whippet dogs (up to 52 cm in height and 15 kg in weight) have excellent intelligence and ingenuity, are well educated and trained, clean, obedient, always in close contact with the owner, get along well with other animals, they have a short soft six without undercoat, molt missing. Their only drawback (if it can be called a drawback for active people) is the constant need for active walks, but this can be easily solved by leaving the city at least 2-3 times a week.
  4. The Spanish galgo is a Spanish greyhound, whose origin dates back several thousand years ago. They are used in the same way as all greyhounds to hunt a hare, participate in dog races and coursing. Dogs of the Spanish galgo breed are the fastest of all greyhounds and the most graceful. They are the only ones who can protect the territory and are the only ones who are very attached to the owner. The Spanish galgo has a gentle and affectionate character, but they are rather suspicious and careful with strangers, because they do not have aggression, but they will be able to quickly punish the insolent. These dogs get along well with other animals, are well educated, have high intelligence, also need a good active range. They have short wool without undercoat, as they can live either in the house or in a warm barn. Despite their fairly significant size (height up to 70 cm, weight up to 30 kg), they are well suited for living in a house or apartment (provided that you have a good walk). Galgo is available in two forms: smooth and hairy. Hair wire is characterized by the presence of a beard on the face and stretched hair above the eyes. But both types do not have undercoat and do not require special care for wool.
    Visiting our dog kennel, you will be delighted with the beauty of our inhabitants, their charm and intelligence. Choosing one of the puppies will make you love him, and this deep feeling for your new friend will remain in your heart forever.

 

 

 

 

How is the life of pets?

We don’t have the goal of breeding too many animals. The kennel of Alabai and Kangal breeds contains so many inhabitants, how many we have the opportunity to give due attention, provide the necessary care. So:

  1. There are no enclosures, all dogs live in conditions of free-range walking within a large territory, which helps them maintain their excellent physical form and strong health;
  2. Pets live in one flock, in which puppies have the opportunity to learn from adult relatives;
  3. Cooperation with one of the major veterinary clinics of the Kyiv is established, its specialists help us monitor the health of dogs;
  4. Planned vaccination of puppies with a high-quality vaccine of American manufacture is carried out.
  5. We have signed agreements directly with distributors of high-quality European super premium feed and with a meat factory, so all our pets are raised on the right feed.

It means that you can buy a dog in the kennel, healthy and strong, with a stable psyche, excellent exteriors, provided with a certificate of origin (puppy's FCI metric), as well as a veterinary passport about vaccinations and a chip.

Confirmation of the high quality of our pets is also a regular and confident conquest of exhibition rings. Our titled manufacturers and their descendants are champions of the club, breeds and champions and great champions from countries such as Bulgaria, Belarus, Moldova, Lithuania, Ukraine, etc.

 

How to buy a dog?

Our dog kennel is located in the Kiev region in Kiev-Svyatoshinsky district. You can visit him personally, by prior arrangement, to buy an Alabai puppy, a kangal puppy or a Whippet puppy and a Spanish galgo puppy, assessing the conditions in which the animals live.

We also provide the opportunity to choose a dog by reading the photos and videos on our website, by contacting us via Viber, WatsApp, Skype or e-mail. Your new friend will be delivered to the specified address in the time you specified.

You can choose and buy a canlag puppy from us, alabaya or a puppy of Galgo or Whippet at the age of 1 month, but you can only pick him up when he is 2 months old after full vaccination. Too early weaning from a flock will negatively affect the formation of the behavior and character of the animal.

Contact us at the contacts listed on the site. We are glad to cooperate and will be happy to answer all your questions.

Our friends and partners

Click to get more information →


Write us

О питомнике

Приглашаем вас в питомник турецких кангалов, алабаев, уиппетов и испаснских гальго "АЛАШИР"!

Наше учреждение официально зарегистрировано в системе FCI с 2006 года, хотя первая чистокровная среднеазиатская овчарка (алабай), благодаря которой появилась идея основать питомник, была приобретена несколько ранее – еще в 2004 году. Чуть позже, через несколько лет, произошло мое знакомство с турецким кангалом,  которые покорили меня еще больше, чем алабаи. А совсем недавно, в 2017 году, наш питомник расширился представителем английских борзых - уиппетом, а в 2018 году мы привезли в Украину первого представителя в нашей стране этой замечательной породы из группы борзых - испанский гальго!

Мы сотрудничаем с известнейшими заводчиками, профессионально занимающимися разведением этих собак на территории Казахстана, Туркмении, Узбекистана, Турции, Испании и Украины. Если вы желаете, чтобы у вас появился надежный домашний охранник, друг и даже более – новый член семьи, предлагаем вам купить щенка турецкого кангала либо среднеазиатской овчарки (алабай). А если вы еще и ко всему прочему активный человек, любящий проводить свободное время на природе, в полях, ради спортивного интереса выслеживая зайчика, то в компанию к этим замечательным охранникам очень советую взять еще щенка уиппета и испанского гальго! 

Наши питомцы

В питомнике САО «Алашир» проживают пастушьи сторожевые собаки и борзые таких пород:

  1. Кангал (известен еще как сивас кангал, карабаш, турецкий волкодав). Старинная порода, происхождение которой окутано тайнами и легендами. Территория ее происхождения – Восточная Турция. По характеру они менее агрессивные, чем другие волкодавы, более энергичные и трудолюбивые. Порода собак кангал в течение сотен лет не претерпела изменений, сохранившись в наиболее чистом виде. Турки считают этих животных национальным достоянием, поэтому регулируют вопросы их разведения на правительственном уровне.
  2. Алабай (представителей этой разновидности еще называют узбекскими бурибасарами и туркменскими волкодавами). Эта порода является одной из древнейших. Ее формирование проходило на протяжении более четырех тысячелетий на территории, охватывающей пространство от Южного Урала до Афганистана, от Каспийского моря до Китая. Порода собак алабай – это потомки древних тибетских, а также боевых псов кочевых народов Междуречья. Их характер закалился в борьбе с хищниками, поэтому данные собаки сильные и бесстрашные.
  3. Уиппет - малая английская борзая. Используется для охоты на зайца, так же может использоваться для участия в собачих бегах и в курсинге (состязания по бегу за искусственной приманкой). А еще (и это самое главное) уиппет отличный компаньен и замечательная собака для дома и души. Собаки породы уиппет не большого размера (рост до 52 см и вес 15 кг), обладают огромным умом и сообразительностью, отлично воспитываются и дрессируются, чистоплотны, послушны, всегда находятся на тесном контакте с хозяином, отлично ладят с другими животными, у них короткая мягкая шесть без подшерстка, линька отсутсвует.   Единственным их недостатком (если это можно назвать недостатком для активных людей) является постоянная нужда в активных прогулках, но это запросто решается выездом за город хотябы 2-3 раза в неделю.
  4. Испанский гальго - испанская борзая, чье происхождение насчитывает несколькотысячелетнюю историю. Они используются так же, как и все борзые, для охоты на зайца, учавствуют в собачих бегах и курсинге. Собаки породы испанский гальго самые быстрые из всех борзых и самые грациозные. Они единственные, кто еще и может охранять территорию и единственные из борзых, которые очень привязываются к хозяину. Испанский гальго обладает нежным и ласковым характером для своих, но достаточно недоверчивы и осторожны с посторонними, как таковой агрессии в них нет, но при этом нахала смогут быстро поставить на место. Эти собаки отлично уживаются с другими животными, хорошо воспитываются, обладают высоким интеллектом, так же нуждаются в хорошем активном выгуле. У них короткая шерсть без подшерстка по этому жить они могут либо в доме, либо в теплом сарае. Не смотря на их достаточно немалые размеры (рост до 70 см, вес до 30 кг) они хорошо подойдут для содержания в доме или квартире (при условии хорошего выгула). Гальго бывают двух видов: гладкошерстные и жесткошерстные. Жесткошерстные отличаются присутствием бороды на морде и удлиненных волос над глазами. Но оба типа не имеют подшерстка и не требуют особого ухода за шерстью.

Посетив наш питомник собак, вы будете восхищены красотой его обитателей, их обаянием и интеллектом. Выбрав одного из щенков, вы проникнетесь любовью к нему, и это глубокое чувство к вашему новому другу останется в сердце навсегда. 

Как устроена жизнь питомцев?

У нас нет цели заниматься разведением слишком большого количества животных. Питомник собак породы алабай, кангал, уиппет и гальго содержит столько обитателей, скольким у нас есть возможность уделить должное внимание, обеспечить необходимый уход. Так, у нас:

  • нет вольеров, все собаки проживают в условиях свободного выгула в пределах большой территории, что помогает им сохранять отличную физическую форму и крепкое здоровье;
  • питомцы живут одной стаей, в которой щенки имеют возможность обучаться у взрослых сородичей;
  • налажено сотрудничество с одной из крупных ветеринарных клиник столицы, специалисты которой помогают нам следить за состоянием здоровья собак;
  • осуществляется плановое прививание собак и щенков высококачественной вакциной американского производства;
  • подписаны соглашения напрямую с дистрибьюторами высококачественных европейских кормов суперпремиум класса и с мясоперерабатывающим комбинатом, следовательно все наши питомцы выращиваются и выкармливаются на правильном питании.

Все это значит, что у нас можно купить собаку в питомнике, здоровую и крепкую, с устойчивой психикой, великолепными экстерьерными характеристиками, обеспеченную свидетельством о происхождении (метрикой щенка FCI), а также ветеринарным паспортом о прививках и чипом.

Подтверждением высокого качества наших питомцев является также и регулярное и уверенное покорение выставочных рингов. Наши титулованные производители и их потомки являются чемпионами клуба, породы и чемпионами и грандчемпионами таких стран , как Болгария, Беларусь, Молдова, Литва, Украина и др. (и мы не останавливаемся на достигнутом).

Как приобрести собаку?

Находится наш питомник собак в Киевской области в Киево-Святошинском р-не. Вы можете посетить его лично, по предварительной договоренности, чтобы купить щенка алабая, щенка кангала или щенка уиппета и щенка испанского гальго, оценив условия, в которых животные обитают.

Также мы предоставляем возможность выбрать собаку, ознакомившись с фото- и видеоматериалами на нашем сайте, связавшись с нами по Viber, WatsApp, в Skype или по электронной почте. Ваш новый друг будет доставлен по указанному адресу в оговоренный вами срок.

У нас можно выбрать и купить щенка канлага, алабая или щенка гальго или уиппета в возрасте 1 месяц, но забрать его вы сможете, только когда ему исполнится 2 месяца, после полной вакцинации. Слишком раннее отлучение от стаи негативно скажется на формировании поведения и характера животного.

Обращайтесь к нам по указанным на сайте контактам. Мы рады сотрудничеству и с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Друзья и партнеры питомника Alashir

Кликните, чтобы получить больше информации →


Напишите нам